Среда, 22.11.2017, 12:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт с бесплатным контентом.
Категории раздела
Borderlands [0]
S.T.A.L.K.E.R. [2]
Разные вспомогательные статьи для любителей игры.
Counter-Strike 1.6 [2]
Статьи в помощь игрокам Counter-Srtike 1.6
Minecraft 1.5.2 [6]
Поделиться
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Популярные файлы
[22.11.2010][полезные мелочи]
nokia flashing cable... (3)
[30.03.2011][полезные мелочи]
Active@ Password Can... (4)
[18.04.2010][рабочие сборки]
ArxWFakeGen (0)
[01.03.2013][Боты]
Бот для игры "Б... (0)
[26.10.2013][Minecraft 1.5.2]
IC2 Nuclear Control ... (0)
Оплаченная реклама
Наш опрос
Чего надо больше на сайте?
Всего ответов: 50
реклама
Главная » Статьи » Игролэнд(NEW!) » S.T.A.L.K.E.R.

Если не открывается дверь
Переправим скрипт, сделав её изначально открытой, для эксперимента возьмём дверь с декодером в саркофаге.

Идём в gamedata\config\scripts и ищем скрипт нужной двери или объекта, нам нужна дверь в саркофаге и это sar_door.ltx
Вот тебе скрипт с моими комментариями, мои комментарии после символа ;, в вашем скрипте они не нужны, так что удалите их если будете копировать отсюда...

[logic] ;Основное действие
active = ph_door@locked ; При нажатии кнопки "Действия" выполняется скрипт [ph_door@locked]

[ph_door@locked] ; То что выполняется сейчас
locked = true ; Закрыто на замок, значение правда ("Закрыто", при нажатии на кнопку действия ничего не произойдёт)
closed = true ; Прикрыта, правда ("Прикрыта", при нажатии на кнопку действия дверь октроется)
tip_open = tip_door_coded ; Всплывающая подсказка "Дверь закодирована"
on_info = {=actor_has_decoder} ph_door@coded ; При нажатии на кнопку действия идёт проверка есть ли декодер

[ph_door@coded] ; Если есть декодер то...
locked = true ;Закрыто, правда
closed = true ;Прикрыто, правда
tip_open = tip_door_decode ; Всплывающая подсказка "Декодировать"
on_info = {!actor_has_decoder} ph_door@locked
on_use = ph_door@decoding %+sar_access_decoding% ; При начале декодирования, пошёл процесс декодирования и выполняется скрипт sar_access_decoding

[ph_door@decoding] ; В процессе декодирования
locked = true
closed = true
tip_open = tip_door_decoding
on_info = {+sar_finish_decoding} ph_door@unlocked ; Завершение скрипта sar_finish_decoding и выполнение ph_door@unlocked

[ph_door@unlocked] ; Дверь разкодирована и открыта
locked = false
closed = false
show_tips = false

Если мы хотим увидеть правдивые концовки, но мы уже в саркофаге и у нас нет дешифра, то мы просто можем изменить везде
locked = false на true
closed = false на true

Заходим в игру и радуемся открытым дверям.
Категория: S.T.A.L.K.E.R. | Добавил: =CовестЪ= (06.01.2012)
Просмотров: 797 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования